Сетевой семинар
Текущее время: 10 май 2021, 07:39

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грамматические сказки
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:39
Сообщения: 123
Откуда: Северская Гимназия
Название:Грамматические сказки
Основная идея:Грамматические сказки для учеников 5-х классов. Цель – повышение успеваемости.
Автор:Евтушенко Дарья, 5А класс.
МОУ «Северская гимназия»

Руководитель:Беликова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы


Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к вложениям.

_________________
Модератор Молодежного форума
Рубцова Марина Владимировна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:39
Сообщения: 123
Откуда: Северская Гимназия
Название:Притчи - история и современность На примере евангельских притч
Основная идея:
Автор:Болтовский Федор, 5 А класс, Северская гимназия.

Руководитель:Куренкова Виктория Александровна


Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к вложениям.

_________________
Модератор Молодежного форума
Рубцова Марина Владимировна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:41
Сообщения: 23
Считаю тему исследования очень интересной. Вижу, что предполагается хороший теоретический блок исследования. Эльвира, хотелось бы узнать, какой тезис ты выдвигаешь как рабочую гипотезу.
Заборников В.М.
Рубцова М.В. писал(а):
Название:Цветопись в поэме Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри»
Основная идея:Основная идея исследования заключается в рассмотрении приёмов цветописи, использованных Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в поэме «Мцыри». Исследование – важная составная часть работы над текстом, способствующая углубленному рассмотрению художественного произведения, рассчитано на широкую публику: ученики, учителя, художники и слова, и кисти, для пополнения знаний, вдохновения.
Автор:Папина Эльвира, 8 класс «А», МОУ «Северская гимназия».

Руководитель:Алесина Галина Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы.

_________________
Заборников В.М., методист МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грамматические сказки
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:41
Сообщения: 23
Анализ различных ресурсов позволяет сделать вывод, что тема проекта, безусловно, достаточно разработана. Несомненно, составление грамматических сказок может способствовать повышению грамотности. Однако мне интересно, как ты, Дарья, видишь решение проблемы через создание грамматических сказок. Что нового можешь предложить?
Рубцова М.В. писал(а):
Название:Грамматические сказки
Основная идея:Грамматические сказки для учеников 5-х классов. Цель – повышение успеваемости.
Автор:Евтушенко Дарья, 5А класс.
МОУ «Северская гимназия»

Руководитель:Беликова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

_________________
Заборников В.М., методист МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грамматические сказки
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:41
Сообщения: 23
Анализ различных ресурсов позволяет сделать вывод, что тема проекта, безусловно, достаточно разработана. Несомненно, составление грамматических сказок может способствовать повышению грамотности. Однако мне интересно, как ты, Дарья, видишь решение проблемы через создание грамматических сказок. Что нового можешь предложить?
Рубцова М.В. писал(а):
Название:Грамматические сказки
Основная идея:Грамматические сказки для учеников 5-х классов. Цель – повышение успеваемости.
Автор:Евтушенко Дарья, 5А класс.
МОУ «Северская гимназия»

Руководитель:Беликова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

_________________
Заборников В.М., методист МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:41
Сообщения: 23
Из аннотации предполагаемого исследования не совсем понятно, что будет являться предметом и объектом исследования. Какие приёмы исследования ученик 5 класса будет использовать? Что собой представляет реферативная часть исследования?
Рубцова М.В. писал(а):
Название:Притчи - история и современность На примере евангельских притч
Основная идея:
Автор:Болтовский Федор, 5 А класс, Северская гимназия.

Руководитель:Куренкова Виктория Александровна

_________________
Заборников В.М., методист МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у книги будущее?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:41
Сообщения: 23
Тема падения интереса к литературе, безусловно, является актуальной. Но уверен, что исследование отношения современной молодежи к чтению только путем сравнения данных опроса учащихся и учителей будет не совсем полным.
Для глубины исследования необходимы и другие методы.
Рубцова М.В. писал(а):
Тема:"«Есть ли у книги будущее?»
Основная идея:Изучение отношения современной молодежи к чтению, выяснить предпочтения; выяснить динамику уровня популярности чтения путем сравнения данных опроса учащихся и учителей.

Авторы:Каричева Мария, ученица
МОУ Зональненская СОШ
Руководитель:Василенко Лариса Григорьевна, преподаватель литературы

_________________
Заборников В.М., методист МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:41
Сообщения: 23
Сборник подсказок "Как лучше запомнить.." - что нового?! Таких изобретено великое множество - вроде бы и нечего изобретать, исследовать... Но опыт, приобретённый в ходе проекто-исследовательской деятельности, может принести неожиданные результаты. Будем ждать!
Рубцова М.В. писал(а):
Название:Мнемонические приёмы на уроках русского языка
Основная идея:Составление сборника подсказок «Как лучше запомнить…» для всех изучающих русский язык, чтобы можно было легче запомнить трудные правила русского языка
Автор:Манжикова Елена, ученица МОУ СОШ №22 г. Томска (п. Светлый)МОУ «Нелюбинская СОШ»

Руководитель:Перевозчикова М.Ю.

_________________
Заборников В.М., методист МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB